14 июня 2018 г. ООО «Артком Медиа», ООО «Рэп.ру» и ООО «Компания Афиша» получили штрафы по 100 тыс. руб. каждое от ФАС России за нарушение Закона о рекламе при распространении в Интернете рекламы виски Jameson.
Ранее по итогам рассмотрения рекламной кампании мероприятия Jameson Block Party Комиссия ведомства приняла решение, что афиша мероприятия, выполненная в рамках фирменного стиля бренда Jameson и с указанием на ней товарного знака виски Jameson, является именно рекламой виски (алкогольной продукции), прямой запрет на которую установлен законодательством.
На афише также в нарушение Закона о рекламе отсутствует возрастная категория проводимого мероприятия. Такая реклама мероприятия Jameson Block Party и виски Jameson, распространяемая в Интернете, признана нарушающей требования п. 8 ч. 2 ст. 21 и ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.