Нарушение выразилось в распространении в журнале «Аэроэкспресс» за июнь 2018 г. рекламы ОАО АК «Уральские авиалинии» со слоганом «Летим на футбол» и списком городов проведения матчей ЧМ-2018, а также в размещении на сайте, принадлежащем ОАО АК «Уральские авиалинии», раздела, посвященного ЧМ-2018 с призывом покупать «авиабилеты на лучшее событие этого года прямо сейчас». То есть ОАО АК «Уральские авиалинии» осуществляло маркетинг (в том числе направленный на целевую аудиторию, а именно болельщиков и посетителей мероприятий) при размещении информации об авиакомпании и ее услугах, продвижении услуг по перевозке воздушным пассажирским транспортом, призванный сформировать у потребителя представление о FIFA и мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA; введение в заблуждение посредством создания ложного представления о связи услуг ОАО АК «Уральские авиалинии» с FIFA и мероприятиями ЧМ-2018.
Также по теме: «Oriflame и Faberlic незаконно использовали символику ЧМ-2018».