В октябре 2017 г. антимонопольный орган признал нарушение Закона о рекламе в объявлениях, распространяемых организацией в вагонах метро: «Когда узнал, что у „ГрузовичкоФ“ самые низкие цены».
Мелкий шрифт, цветовая палитра рекламного объявления и особенности его размещения (в вагоне метро над креслами для сидения) не позволяли потребителю в полной мере воспринять текст сообщения. В частности, не читалась фраза «По сравнению с ценовыми предложениями „ГрузовичкоФ“ в 2016 году» (нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе).
Не согласившись с решением Санкт-Петербургского УФАС России, компания обжаловала его в суде. Суды двух инстанций признали правоту антимонопольного органа.