Понедельник, 17 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России: алкогольный бренд Jameson...
ФАС России: алкогольный бренд Jameson рекламировался с нарушениями

В августе-сентябре 2017 г. на нескольких сайтах в Интернете проводилась рекламная кампания мероприятия Jameson Block Party. В рекламных материалах размещалась афиша мероприятия Jameson Block Party, выполненная в рамках фирменного стиля бренда Jameson с указанием на ней товарного знака виски Jameson.

Антимонопольный орган установил, что все распространенные материалы отвечали признакам рекламы. Объектами рекламирования являлись мероприятие Jameson Block Party, средства индивидуализации виски Jameson, а также виски под торговой маркой Jameson. Соответственно, указанная реклама была рекламой алкогольной продукции в сети «Интернет», что прямо запрещает действующее законодательство.

«Название мероприятия, афиша мероприятия, раздача бесплатных образцов алкогольного напитка – виски Jameson на мероприятии, порядок участия в мероприятии свидетельствуют о том, что мероприятие Jameson Block Party является рекламной акцией, цель которой – продвижение виски под торговой маркой Jameson. При этом в нарушение действующего законодательства реклама алкогольной продукции распространялась в сети „Интернет“ и в ней отсутствовала возрастная категория проводимого рекламного мероприятия», – уточнила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Комиссия ФАС России признала рекламу мероприятия Jameson Block Party и виски Jameson в сети «Интернет» нарушающей п. 8 ч. 2 ст. 21 и ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

Рекламораспространителям ненадлежащей рекламы – компаниям «Артком Медиа», «Рэп.ру», «Компания Афиша» и ИП Кирьянов М.В. выданы предписания о прекращении нарушения. В настоящий момент в отношении их готовятся материалы к возбуждению дел об административных правонарушениях, которые позволят определить размеры штрафов.

ФАС России

28 марта 2018 г.