13 февраля 2018 г. Комиссия ФАС России признала действия по введению в гражданский оборот (реализации) ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» нарушающими п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции. Упаковки биодобавок были сходными до степени смешения с упаковками продукции ООО «Курортмедсервис».
ООО «Курортмедсервис» указало в заявлении, что продукция конкурента введена в оборот с использованием товарных знаков и элементов его фирменного стиля. На упаковках этих партий БАДов ответчики заменили словесные товарные знаки «Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но сохранили имитацию элементов фирменного стиля ООО «Курортмедсервис». Таким образом, на упаковках спорной продукции доминирующие товарные знаки и элементы фирменного стиля остались прежними.
Оформляя товары идентично товарам ООО «Курортмедсервис», ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» могут получить необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности и причинить своим конкурентам убытки, вызванные перераспределением потребительского спроса на товарном рынке БАДов Российской Федерации.
«Любые намеренные действия организаций, которые способствуют восприятию их товаров сходными до степени смешения с продукцией конкурентов, будут пресекаться антимонопольной службой», – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.