Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»).
Ведомство установило, что на сайте «Азбуки вкуса» распространяются так называемые каталоги Энотеки, содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции.
В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе.
Московское УФАС России отмечает, что если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой.
Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.