ФАС России приступила к разработке проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части наделения органов местного самоуправления полномочиями по выявлению нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе в наружной рекламе».
Служба отмечает, что в связи с расположением терорганов ФАС России только в столицах субъектов РФ контроль наружной рекламы, размещаемой с помощью рекламных конструкций на иных территориях, осуществляется либо на основании оценки поступающих заявлений граждан и юрлиц, либо в ходе плановых выездных мероприятий сотрудников антимонопольного органа. В связи с непродолжительным характером проведения рекламных кампаний наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению признаков нарушения законодательства о рекламе позволит более оперативно выявлять и пресекать нарушения в этой сфере по всей территории РФ.