Депутаты фракции ЛДПР 29 января 2018 г. внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о внесении изменений в Закон о рекламе, передает «Коммерсантъ». По мнению авторов инициативы, реклама услуг МФО должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом в процентах годовых и иную информацию, влияющую на стоимость займа.
По словам соавтора проекта депутата Михаила Дегтярева, сейчас на рынке рекламы фиксируются случаи, когда МФО дают неполную стоимость микрозайма либо указывают в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день. «Половинчатая навязчивая реклама вызывает азарт, вводит граждан в заблуждение», – заявил он.
В комитете Госдумы по финансовому рынку готовы поддержать предложения коллег. «Граждане должны видеть в рекламе достоверную информацию, и указание процентов в годовом исчислении будет правильным», – указывает глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.