Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Реклама сети аптек «Столички» признана...
Реклама сети аптек «Столички» признана недобросовестной

Московское УФАС России признало недобросовестной рекламу сети социальных аптек «Столички», размещенную на остановках общественного транспорта в Москве, с использованием утверждения «Цены ниже, чем у других».

Рекламодатель (ООО «НЕО-ФАРМ») попытался креативно обыграть данное утверждение, размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение.

В настоящем случае использование в рекламе выражения «Цены ниже, чем у других» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой сети аптек путем некорректного сравнения с другими аптеками.

Московское УФАС России отмечает, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности, являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности его конкурентов или сравнивают его с ними в случае использования таких сведений в рекламе.

Таким образом, ООО «НЕО-ФАРМ» признано нарушившим п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Московское УФАС России

16 января 2018 г.