Понедельник, 17 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Реклама квартир группы ПИК признана...
Реклама квартир группы ПИК признана недобросовестной

Московское УФАС России признало недобросовестной рекламу ПАО «Группа Компаний ПИК» в системе «Яндекс.Директ» с использованием утверждения «Квартира от застройщика № 1 в России».

Ведомство отмечает, что при использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

В настоящем случае использование в спорной рекламе обозначения «№ 1» направлено на распространение позитивной информации в отношении ГК «ПИК» путем некорректного сравнения с другими строительными компаниями. При этом достоверность утверждения «застройщик № 1 в России» в рекламе ничем не обоснована.

Таким образом, ПАО «Группа Компаний ПИК» признано нарушившим п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ застройщику грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

13 января 2018 г.