Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Внесены изменения в Закон о рекламе
Внесены изменения в Закон о рекламе

Президент РФ подписал Федеральный закон от 31.12.2017 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона „О рекламе“».

Закон предусматривает возможность увеличения объема рекламы в телепрограммах телеканалов, которые распространяются на территориях менее чем половины субъектов РФ, за счет дополнительной продолжительности совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» в размере, не превышающем 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, что составляет не более 20% времени вещания в течение часа.

Также устанавливается, что в информационных и развлекательных телепередачах таких телеканалов дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать 15% времени вещания в течение часа сверх общей и дополнительной продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, что составляет не более 35% времени вещания в течение часа.

Закон направлен на оказание поддержки региональным телеканалам.

Журнал «Конкуренция и право»

09 января 2018 г.