Президент РФ подписал Федеральный закон от 31.12.2017 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона „О рекламе“».
Закон предусматривает возможность увеличения объема рекламы в телепрограммах телеканалов, которые распространяются на территориях менее чем половины субъектов РФ, за счет дополнительной продолжительности совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» в размере, не превышающем 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, что составляет не более 20% времени вещания в течение часа.
Также устанавливается, что в информационных и развлекательных телепередачах таких телеканалов дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать 15% времени вещания в течение часа сверх общей и дополнительной продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, что составляет не более 35% времени вещания в течение часа.
Закон направлен на оказание поддержки региональным телеканалам.