О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Арбитраж: ивановский «Водоканал» правомерно оштрафован на 1,36 млн руб. за отказ ликвидировать аварию на своих сетях
22 января 2021 г.

Кабмин одобрил оптимизационный пакет поправок к Закону № 44-ФЗ
21 января 2021 г.

Петр Иванов назначен заместителем руководителя ФАС России
21 января 2021 г.

В феврале ЕЭК начнет консультации с «Яндексом», «Мэйл.ру», АЗАПИ и антимонопольными органами стран ЕАЭС для восстановления конкуренции
21 января 2021 г.

Google оштрафован за нарушение Закона о рекламе
21 января 2021 г.

Правительство РФ рассмотрит оптимизационный пакет поправок к Закону № 44-ФЗ
21 января 2021 г.

ЕЭК опубликовала первый номер электронного журнала о конкуренции и антимонопольном регулировании в ЕАЭС
21 января 2021 г.

ФАС России опубликовала отчеты о состоянии конкуренции на оптовых рынках никотиносодержащей и табачной продукции
20 января 2021 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 40367
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 20221
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19484
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 17475
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 17444
 Обзоры




Главная /  Новости /  Президент РФ утвердил Нацплан развития конкуренции
Президент РФ утвердил Нацплан развития конкуренции

21 декабря 2017 г. Президент РФ В.В. Путин подписал Указ «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции». Основные цели документа – повышение удовлетворенности потребителей и экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, а также стабильный рост и развитие многоукладной экономики государства.

Указ Президента РФ призван обеспечить во всех отраслях экономики нашей страны, за исключением сфер деятельности субъектов естественных монополий и организаций оборонно-промышленного комплекса, присутствие не менее трех хозяйствующих субъектов, не менее чем один из которых относится к частному бизнесу.

Кроме того, документ предусматривает снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов власти к 2020 г. не менее чем в два раза по сравнению с 2017 г. и увеличение на 18% закупок у малого и среднего предпринимательства государственными и муниципальными заказчиками и госкомпаниями.

Для достижения этих целей и задач Указом утвержден Национальный план развития конкуренции на 2018–2020 гг. Он направлен на снижение доли государственного участия в конкурентных сферах экономической деятельности, в том числе ограничение создания унитарных предприятий, реформу тарифного регулирования, эффективное предупреждение и пресечение антимонопольных нарушений, приводящих к ограничению и устранению конкуренции на товарных рынках, и поддержку предпринимательской инициативы, включая развитие малого и среднего бизнеса.

«Указ Президента Российской Федерации о развитии конкуренции стал первым подобным документом в нашей истории. Документ определяет принципы взаимодействия государства и общества, предусматривающие нетерпимость к любым проявлениям актов недобросовестной конкуренции и злоупотребления монопольным положением. Органы власти всех уровней будут проводить оценку управленческих решений с учетом последствий таких решений для конкуренции. Мы надеемся, что каждые три года будет проходить актуализация этого документа с учетом современных реалий», – сообщил руководитель ФАС России Игорь Артемьев.

ФАС России

21 декабря 2017 г.





 Опрос

Какие законодательные инициативы, по вашему мнению, наиболее значимы и нуждаются в скорейшем принятии?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.