Московское УФАС России возбудило дело в отношении ПАО «Группа компаний ПИК» по признакам нарушений Закона о рекламе. Основанием для возбуждения дела послужило распространение ГК «ПИК» в системе «Яндекс.Директ» рекламы, содержащей информацию «Квартира от Застройщика № 1», «Застройщик № 1».
По мнению антимонопольного органа, использование в спорной рекламе обозначения «№ 1» направлено на распространение позитивной информации в отношении ГК «ПИК» путем некорректного сравнения с другими строительными компаниями. При этом в рекламе ГК «ПИК» нет указания на конкретный критерий, на основании которого данная информация может быть подтверждена или опровергнута и по которому возможно осуществить сравнение.
Регулятор зафиксировал в действиях ПАО «Группа компаний ПИК» признаки нарушений Закона о рекламе, выразившиеся в размещении рекламы, содержащей некорректное сравнение застройщика с иными конкурентами (п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе), а также содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах застройщика и реализуемых им услуг перед конкурентами (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе).
Дело назначено к рассмотрению на 27 декабря 2017 г.