Московское областное УФАС возбудило дело в отношении Wildberries (ООО «Вайлдберриз») по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Ранее в Управление поступили обращения физического лица, содержащие информацию о признаках нарушения Закона о рекламе в действиях ООО «Вайлдберриз», выразившегося в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Из обращений следует, что заявителю поступили рекламные push-уведомления мобильного приложения Wildberries о наличии скидок. Однако при попытке совершить покупку через приложение Wildberries и через официальный сайт www.wildberries.ru, купить товары с обозначенной в рекламном сообщении скидкой не удалось, поскольку она распространяется не на все товары.