Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Госдума одобрила увеличение рекламного времени...
Госдума одобрила увеличение рекламного времени на региональных телеканалах

Госдума приняла в первом чтении правительственный проект федерального закона № 276385-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона „О рекламе“ (в части уточнения порядка распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах)».

Действующей редакцией ст. 14 Закона о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Проектом предлагается установить для региональных телеканалов (распространяемых менее чем в половине субъектов РФ), дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки. Согласно проекту она не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).

По мнению авторов инициативы, внесение таких изменений позволит региональным телеканалам привлечь дополнительные деньги за счет увеличения объема рекламы в виде бегущей строки.

Поправки комментирует ФАС России.

Журнал «Конкуренция и право»

24 ноября 2017 г.