Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России обязала Федеральную пассажирскую...
ФАС России обязала Федеральную пассажирскую компанию ежемесячно отчитываться о повышении эффективности и качества услуг

ФАС России обязала Федеральную пассажирскую компанию (ФПК, дочка РЖД) предоставлять в ведомство сведения о повышении эффективности деятельности и качества услуг, передает RNS. Соответствующее письмо направлено от имени заместителя главы ФАС России Александра Редько в адрес ФПК.

В частности, ФАС России просит ФПК направлять в ведомство еженедельно, начиная с 24 ноября 2017 г. до 29 декабря 2017 г., сведения о доходах и расходах «в разрезе маршрутов следования пассажирских поездов дальнего следования за 2016–2017 годы и проект на 2018 год».

Также ежемесячно, с 30 ноября 2017 г. до 30 декабря 2018 г., ФПК должна предоставлять в службу информацию о плане мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности, включая мероприятия по снижению издержек ФПК, в том числе за счет оптимизации долгосрочных договоров, экономически не выгодных для ФПК, говорится в документе.

ФАС России обязывает ФПК также на ежемесячной основе, начиная с 30 ноября 2017 г. до 30 декабря 2018 г., предоставлять план мероприятий по повышению качества услуг для пассажиров, с выделением информации о ходе работ по установке биотуалетов и кондиционеров в поездах дальнего следования ФПК. Также ежеквартально, начиная с 15 декабря 2017 г. до 15 декабря 2025 г., ФПК должна предоставлять информацию о плане мероприятий по обновлению подвижного состава на долгосрочный период. ФАС России в письме отмечает, что «непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет ответственность, предусмотренную частями 2 и 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

21 ноября 2017 г.