На сайте ФАС России опубликованы разъяснения службы «О рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации».
Антимонопольное ведомство обращает внимание своих территориальных органов на необходимость разграничения рекламы медицинских услуг и рекламы методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
По мнению ФАС России, при отнесении рекламы к рекламе медицинских услуг или к рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации необходимо исходить из того, что:
Эту позицию ФАС России подтверждают суды (см. п. 25 Обзора судебной практики ВС РФ № 2, 2017, утв. Президиумом ВС РФ 26.04.2017, Определение ВС РФ от 27.10.2016 № 303-КГ16-8450 по делу № А04-5936/2015).