Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Фармамед» по факту распространения рекламы биологически активных добавок «Бак-Сет-форте» и «Бак-Сет-беби» в ходе XIX Конгресса педиатров России.
Рекламное сообщение АО «Фармамед» содержит следующую информацию о товаре: «гарантия заявленного количества жизнеспособных бактерий до конца срока годности».
Регулятор зафиксировал признаки нарушения Закона о рекламе, выразившиеся в использовании в качестве одного из преимуществ рекламируемого товара его обязательного качества – сохранять свои потребительские свойства, заявленные в маркировке (ч. 3 ст. 14 Закона о рекламе).
Кроме того, предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, занимает лишь 19 вместо положенных 61,95 кв. см (при общей площади макета 619,5 кв. см предупреждение должно занимать 61,95 кв. см – 10% общей площади макета). Таким образом, в действиях «Фармамед» также содержатся признаки нарушения ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе.
Дело будет рассмотрено 12 октября 2017 г.