Введение этого ограничения обсуждают в антимонопольном ведомстве, рассказал замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, пишет «Российская газета». Ведь многие принимают информацию в рекламном ролике за чистую монету и считают, что им выписали рецепт. И такая наивность может привести к печальному результату, зная любовь россиян к самолечению.
Еще одна проблема – смешение товарных знаков. Поводом для обсуждения на экспертном совете в ФАС России стала жалоба одного из производителей гематогена. С выходом на рынок схожей по названию марки у этой фирмы упали объемы продаж.
«В последнее время правоприменительная практика меняется. Коллеги из Роспатента могут совершенно объективно зарегистрировать два товарных знака, следуя методологии, которую они применяют. Но у потребителя впоследствии могут возникнуть смешение этих знаков», – признал Кашеваров.