В ФАС России предложили определить перечень лекарственных препаратов, для рекламы которых нельзя будет использовать слово «быстро», заявил начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев. Об этом пишет RNS.
«Мы должны поработать вместе с Минздравом и определить, в каких случаях, при каких обстоятельствах, для каких лекарственных препаратов вообще недопустимо использование слова быстро», – сказал он.
Речь также идет о лечении состояний, которые «схожи с развитием тяжелых клинических случаев».
«Боль за грудиной может использоваться в рекламе, создавать впечатление, что ничего страшного не происходит, сейчас таблетку приму, и все нормально. За это время развивается инфарктное состояние. Таких состояний может быть много... боли в голове, в животе, определенная локализация этих болей», – отметил он.
Более подробно об итогах совместного заседания экспертных советов ФАС России по рекламе, недобросовестной конкуренции и здравоохранению вы можете прочесть здесь.