Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» приняло решение о признании компаний нарушившими Закон о рекламе и выдало им предписания о прекращении нарушения.
Регулятор установил факт размещения с марта по июнь 2017 г. в системе «Яндекс.Директ» рекламного материала: «Реклама на дорожных знаках / Установка под ключ! Согласование с властями, монтаж, обслуживание. Звоните! / reklamanastolbe.ru».
Московское УФАС России выявило в действиях рекламодателя и рекламораспространителя нарушение п. 1 ст. 7 Закона о рекламе, выразившееся в публикации рекламы товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством. Так, продвижение услуг по размещению рекламных материалов на дорожных знаках (указателях) запрещено ч. 2 ст. 19 Закона о рекламе.
За нарушение законодательства о рекламе ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридическое лицо в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Напомним, что в 2016 г. ООО «Яндекс» уже получало предписание Московского УФАС России по аналогичному правонарушению.