На сайте антимонопольного ведомства размещены Разъяснения ФАС России от 07.08.2017 № АК/53829/17 «О рекламе букмекерских контор».
В документе, в частности, говорится, что согласно Закону о рекламе реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах допускается
Чтобы прояснить значение термина «специализированное средство массовой информации» и то, принадлежат ли к таковым издания, специализирующиеся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, ФАС России направила запрос в Роскомнадзор. Ведомство ответило, что под специализированным СМИ понимается такое СМИ, для регистрации или распространения продукции которого установлены специальные правила. Такие правила Закон о СМИ устанавливает для рекламных и эротических СМИ. Закон о СМИ не относит СМИ, распространяющие материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера, к специализированным изданиям.
ФАС России указывает, что к периодическим печатным и сетевым изданиям, распространяющим материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера, относятся только те издания, в свидетельстве о регистрации СМИ которых такая тематика указана как единственная. Антимонопольная служба просит учитывать эту позицию при оценке рекламы на предмет ее соответствия законодательству РФ о рекламе.