Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов. Рекламодатель привлекал внимание к себе как к продавцу именно алкогольной продукции, так как информация о напитках, содержащих этиловый спирт, продвигалась через каталог, распространяемый посредством почтовой рассылки и СМС-сообщений.
Антимонопольный орган отмечает: реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 г.