ФАС России считает, что новый слоган «Яндекса», в котором компания называет себя поисковиком номер один в России, может свидетельствовать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС России.
В среду, 26 июля, российский интернет-гигант стал использовать на своей главной странице слоган «Поиск № 1 в России». Это заинтересовало ФАС России.
«По мнению ФАС, размещение на сайте „Яндекс“ под логотипом утверждения „Поиск № 1 в России“ может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», – сказал представитель ФАС России.
Позже RNS сообщил, что «Яндекс» назвал временным слоган «Поиск № 1 в России».