Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Эксперты обсудили вопрос саморегулирования в...
Эксперты обсудили вопрос саморегулирования в сфере рекламы

22-23 июня 2017 года в г. Чолпон-Ата (Кыргызская Республика) под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова состоялось 18-е заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

В ходе заседания Совета с участием представителей антимонопольных органов государств – участников СНГ, бизнес-сообщества, в том числе ассоциаций в сфере рекламы, состоялось обсуждение актуальных вопросов регулирования рекламного рынка.

Особое внимание в ходе мероприятия было уделено вопросу саморегулирования в сфере рекламы. Андрей Кашеваров, предваряя дискуссию по этой актуальной для рекламного рынка теме, рассказал о поступательной работе в этом направлении в России. «Импульс для развития саморегулирования в сфере рекламы должны давать органы власти, ответственные за эту отрасль, безусловно, с учетом состояния готовности самой отрасли и общества, поскольку по сути это импульс изменения сознания», - отметил председатель Совета.

В качестве первого и успешного примера саморегулирования он привел рекламу безалкогольного пива, в которой на протяжении всей трансляции ролика размещается четкий большой знак «0%». Варианты такого обозначения представители ФАС России и пивоваренной индустрии обсуждали на Экспертном совете при ФАС России. «Вот такой четкий импульс от органа власти, который воплотил рынок», - подчеркнул спикер.

Далее участники заседания обменялись информацией и мнениями о состоянии рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности, в рамках которого заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина рассказала о требованиях к рекламе банковских, страховых, иных финансовых услуг и финансовой деятельности, установленных Законом о рекламе, а также озвучила актуальную статистику такого рода нарушений и привела примеры правоприменительной практики. 

Вторая часть заседания прошла в активном диалоге участников Совета, посвященного вопросам правоприменительной практики в области соблюдения рекламного законодательства на территории государств-участников СНГ. 

ФАС России

28 июня 2017 г.