Московское УФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн». Компания является частью группы компаний IKEA и занимается развитием и управлением торговыми центрами в России.
В антимонопольный орган поступило заявление физического лица относительно распространения в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» рекламы акции «Напиток в подарок».
В листовке говорилось о том, что при суммарной покупке в торгово-развлекательном центре «МЕГА Теплый Стан» на сумму 1000 руб. можно получить напиток в подарок в одном из указанных в листовке ресторанов на территории торгового центра.
Согласно сведениям, представленным ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн» в антимонопольный орган, для получения в подарок напитка в соответствии с правилами акции необходимо было выполнить дополнительные условия, а именно представить специальный купон, а не рекламную листовку. Однако, как выяснило Московское УФАС России, спорная реклама этих сведений не содержала, а изображение напитка в рекламе не соответствовало реальному подарку.
Ведомство усматривает в действиях компании признаки нарушения законодательства в части распространения рекламы, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования (ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе).