ФАС России предлагает внести изменения в Закон о рекламе, которые позволят партнерам России по Евразийскому экономическому союзу – Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии – размещать в СМИ рекламу вина. Об этом говорится в уведомлении о начале разработки соответствующего законопроекта на портале regulation.gov.ru. При этом основанием для разработки проекта служит поручение правительства России почти двухлетней давности – от июля 2015 г.
Как отмечается в документе, сейчас производители вина и шампанского, произведенного в России из местного винограда, имеют возможность рекламировать свою продукцию в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах, идущих с 23 до 7 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).
Однако закон не предоставляет возможности рекламировать свою продукцию производителям вина и шампанского, произведенного в государствах – членах Евразийского экономического союза. Как считают в ФАС, это «противоречит принципам обеспечения равных условий государств – членов Евразийского экономического союза».