Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Аннулирована закупка УЖКХ Махачкалы на текущее...
Аннулирована закупка УЖКХ Махачкалы на текущее содержание ливневых сетей

УФАС Дагестана признало Управление ЖКХ нарушившим Закон «О контрактной системе…» и аннулировала закупку.

Дагестанское УФАС России 14 марта 2017 года предписало Управлению ЖКХ Махачкалы аннулировать аукцион на текущее содержание ливневых сетей в связи с выявленными нарушениями Закона «О контрактной системе…».

Начальная максимальная цена контракта – 15 миллионов рублей.

В антимонопольную службу на этот аукцион поступила жалоба от ООО «Скорость», в которой говорилось, что ряд положений документации аукциона не соответствует Зедеральному закону «О контрактной системе…».

Комиссия Дагестанского УФАС жалобу общества признала частично обоснованной: заказчик, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона «О контрактной системе…», допустил необъективное описание объекта закупки (в позиции «Смесь бетонная» установил требования к поставляемому товару, не соответствующие ГОСТу). Кроме того, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе…», в документации были установлены требования, влекущие ограничение доступа к участию в аукционе (в позициях «Смесь бетонная» и «Песчано-гравийная смесь» заказчик установил показатели, соответствие которым требует, чтобы участник закупки был либо производителем этих товаров, либо провел специальные испытания этих  товаров).

Допустил заказчик и нарушение части 3 статьи 64 Закона «О контрактной системе…», не указав, в соответствии с пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе…», что у участников закупки должна отсутствовать судимость за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ; наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектов осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; а также, что участники не должны в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке привлекаться к административной ответственности за совершение правонарушения по статье 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

ФАС России


15 марта 2017 г.