Количество дел в УФАС против Кронштадтского морского завода, связанных с ремонтом крейсера "Аврора", удваивается с 20 до 40. В частности, у проверяющих вопросы к закупке тикового дерева в гораздо большем объеме, чем площадь палубы. Под таким прессингом завод, похоже, пошел на попятную и начал снижать сумму подтвержденных работ.
В управлении ФАС по Петербургу готовят еще два десятка антимонопольных и административных дел против Кронштадтского морского завода, который с сентября 2014 г. до июля 2016 г. ремонтировал крейсер "Аврора" (на место стоянки на Петроградской набережной в Петербурге крейсер вернулся в ночь на 16 июля 2016 года). В пресс-службе ведомства отказались от комментариев по этому поводу.
Таким образом, УФАС по Петербургу будет вести около 40 дел, связанных с ремонтом крейсера. Среди претензий антимонопольщиков, пожалуй, самая примечательная – это закупка тикового дерева из Мьянмы для палубы крейсера в объеме, на 20% превышающем необходимое.