Четверг, 11 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  В рекламе тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» от МТС...
В рекламе тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» от МТС скрылась реальная цена «безлимита»

Московское УФАС России признало ПАО «МТС» нарушителем Закона о рекламе. В рекламных материалах тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» компания не указала, что стоимость звонков для абонентов действительна только месяц после подключения, а в дальнейшем увеличивается почти на 70%.

Напомним, столичное УФАС возбудило дело в отношении ПАО «МТС» осенью 2016 г. на основании обращения физического лица.

Ведомство пришло к выводу, что на рекламных баннерах и в видеороликах о преимуществах тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» компания не указала существенную для потребителей информацию (ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе).

В ТВ-роликах и наружной рекламе речь идет о безлимитном интернете и звонках на номера МТС по всей России «за 12,90 руб. в сутки». В описании тарифа на сайте сотового оператора уточняется, что эта цена действительна только первый месяц после подключения или перехода на тариф. В дальнейшем абонентская плата составляет 19 руб. за каждый день.

Кроме этого, материалы содержали пояснения, сделанные мелким и нечитаемым шрифтом, о сроках подключения, условиях подключения для новых абонентов и при переходе на «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ», географии действия предложения.

«Повышение стоимости услуги, сроки действия предложения – все это существенная для потребителя информация. Во-первых, ее следует указывать в рекламных материалах; во-вторых, указывать так, чтобы граждане могли с информацией ознакомится. Реклама тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» от «МТС» не отвечала ни одному из этих критериев», – отмечают в УФАС.

Московское УФАС России предписало сотовому оператору прекратить нарушение и в дальнейшем не допускать распространения рекламных материалов, противоречащих законодательству.

УФАС по г. Москве

22 февраля 2017 г.