Антимонопольщики признали трансляцию рекламного видеоролика с информацией о скидках ненадлежащей, сообщает РБК.
«Транслировавшийся ролик с рекламой распродажи одежды в магазине «Глория Джинс» обещал скидки до 90%, однако продавец-консультант смогла предложить покупателю со скидкой в 90% только блузки по 600 рублей. Следовательно, до уценки первоначальная стоимость блузки составляла 6000 рублей. Однако торговая марка, позиционирующая себя, как производящая одежду по доступным ценам компания, товары по такой цене никогда не продавала», - сообщили в Управлении ФАС по Татарстану.
После проверки чеки подтверждали продажу одежды со скидкой в 10%, остальные категории товаров распространялись со скидкой от 20 % до 90 %. «Помимо внутренних документов, иных доказательств продажи товаров со скидкой ответчик не представил», - отметили в ведомстве.