ООО «Яндекс», ООО «Мэйл.Ру» и рекламодатели (физические лица) получили предписания о нарушении Закона о рекламе от Московского УФАС России.
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрело два аналогичных заявления граждан на рекламные сообщения о «Крутых бонгах» и кальянах в «Яндекс.Директ» и поисковой системе Мэйл.ру.
При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны. Таким образом, через «Яндекс.Директ» и поисковую систему Мэйл.ру рекламировались курительные принадлежности, что прямо противоречит требованиям законодательства о рекламе.
Московское УФАС России признало данную рекламу нарушающей пункт 8 статьи 7 Закона о рекламе и выдало ООО «Яндекс», ООО «Мэйл.ру», а также рекламодателям предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.