13 декабря 2016 г. состоялось судебное заседание в Девятом арбитражном апелляционном суде по заявлению ООО «АВАНКОРП» с привлечением в качестве третьего лица ООО «Гугл» и Google Inc. по обжалованию решения и предписания дела о ненадлежащей рекламе зажигалок Zippo посредством сервиса Google Adwords.
Апелляционный суд оставил в силе Решение Арбитражного суда г. Москвы, соответственно оставил в силе решение и предписание ФАС России в отношении рекламы ООО «АВАНКОРП».
Напомним, 5 апреля 2016 года Комиссия ФАС России признала ООО «АВАНКОРП» виновным в нарушении законодательного запрета на рекламу курительных принадлежностей.
В период с декабря 2015 по январь 2016 под строкой поиска система Google отображала несколько объявлений с пометкой «реклама» линейки Zippo, в том числе и зажигалок для курения Zippo.