Арбитражный суд Москвы признал законным решение ФАС России отклонить жалобу ООО «Эльдорадо Сервис» на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении закупки.
Время истекло, посчитали в ФАС России и отказали «Эльдорадо Сервис» в рассмотрении жалобы. Компания пожаловалась в антимонопольную службу на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений на работы по техобслуживанию систем видеонаблюдения и контроля транспорта и инфраструктуры.
Учитывая, что итоговый протокол закупки был размещен в Единой информационной системе на 18 дней раньше дня подачи жалобы, ФАС России усмотрела нарушение сроков обращения. Поскольку обжалование действий организатора торгов, а также оператора электронной площадки в антимонопольный орган допускается не позднее 10 дней со дня проведения итогов торгов.
При этом, участник закупки, в случае несогласия с действиями заказчика, вправе оспорить их в судебном порядке. Однако «Эльдорадо Сервис» стал оспаривать в суде отказ ФАС России в рассмотрении жалобы. Арбитражный суд признал действия антимонопольной службы правомерными.