Московское УФАС России признало в действиях ООО «Юнион Групп» нарушение ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе. ООО «Юнион Групп» управляет торгово-развлекательным центром «РИО» на Дмитровском шоссе.
Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРК «РИО» распространялась реклама алкогольной продукции - водки «Беленькая».
«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «РИО». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тысяч рублей», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.
УФАС по г. Москве