В Нижегородской области 98% обратившихся за оформлением
полиса ОСАГО недовольны оказанием услуг страховыми компаниями. Таковы данные
опроса, который провело региональное управление ФАС, пишет «Коммерсантъ».
Чаще всего автовладельцы жалуются на навязывание допуслуг,
отсутствие бланков полисов, очереди в офисах страховых компаний и на отказ
принимать заявления. Страховщики считают, что ситуацию усугубляют действия
аварийных комиссаров и автоюристов, которые обращаются в суд вместо
страхователя и необоснованно увеличивают суммы страховых выплат в разы. Выход
участники рынка видят в натуральных выплатах, когда страховая компания сама
ремонтирует автомобиль, а не возмещает ущерб деньгами, а также в том, чтобы
автовладельцы сами представляли свои интересы в суде.
Коммерсантъ