Аукцион на размещение и распространение рекламы в Московском метро надлежит продолжить с момента последнего ценового предложения, такое предписание ФАС России выдала ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС».
Сегодня антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу ООО «Лайса Диджитал» на нарушение процедуры проведения аукциона. По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее чем через 100 мин с момента подачи последнего предложения о цене.
ФАС установила, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и заявитель не успел вовремя подать свое ценовое предложение.
Антимонопольное ведомство предписало заказчику ГУП «Московский метрополитен» и оператору электронной площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.
Напомним, что на участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в Московском метро было подано 5 заявок, в ходе аукциона сделано 8 ценовых предложений, по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 млрд руб. до 21,4 млрд руб.