Среда, 19 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС предписала продолжить аукцион на рекламу в...
ФАС предписала продолжить аукцион на рекламу в Московском метро

Аукцион на размещение и распространение рекламы в Московском метро надлежит продолжить с момента последнего ценового предложения, такое предписание ФАС России выдала ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС».

Сегодня антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу ООО «Лайса Диджитал» на нарушение процедуры проведения аукциона. По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее чем через 100 мин с момента подачи последнего предложения о цене.

ФАС установила, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и заявитель не успел вовремя подать свое ценовое предложение.   

Антимонопольное ведомство предписало заказчику ГУП «Московский метрополитен» и оператору электронной площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

Напомним, что на участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в Московском метро было подано 5 заявок, в ходе аукциона сделано 8 ценовых предложений, по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 млрд руб. до 21,4 млрд руб.

ФАС России


25 августа 2016 г.