Арбитражный суд Москвы отклонил заявление АО «Футбольный клуб «Спартак-Москва», которое просило отменить постановление ФАС РФ о штрафе в размере 100 тысяч рублей за распространение рекламы букмекерской конторы «Олимп» во время телетрансляции футбольного матча, говорится в решении суда, сообщает РАПСИ.
ФК обжаловал в суде постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ от 9 июня. Дело рассматривалось в порядке упрощенного производства.
Ранее в ФАС России поступило обращение ООО «Защита» о распространении рекламы букмекерской конторы «Олимп» во время трансляции 1 ноября 2015 года футбольного матча «Спартак» (Москва) – «Урал» (Екатеринбург) на телеканале «Матч ТВ».
Указанная реклама размещалась на стадионе «Открытие Арена» на установленных по периметру футбольного поля светодиодных экранах в виде движущейся надписи «Олимп» в сопровождении медальона красного цвета с желтым венком из оливковой ветви внутри и указания на «благотворительный фонд», выполненного мелким шрифтом.
Футбольный клуб «Спартак-Москва» сообщил, что на стадионе «Открытие Арена» распространялась реклама Благотворительного фонда «Олимп», на что указывалось в рекламе.
Антимонопольная служба отметила, что реклама фиксирует внимание потребителей на товарном знаке «Олимп» (его элементах) - словесном обозначении «Олимп» и медальоне красного цвета с желтым венком из оливковой ветви внутри. Товарный знак «Олимп» зарегистрирован Роспатентом 15 ноября 2013 года и действует в отношении товаров и/или услуг 41-го класса МКТУ (игры азартные; организация досуга; организация лотерей; предоставление услуг игровых залов; услуги казино).