Среда, 19 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Московское УФАС рассмотрит обращение Yota о...
Московское УФАС рассмотрит обращение Yota о рекламе, которая порочит репутацию бренда

В Московское УФАС обратилась компания Скартел, предоставляющая услуги провайдера Yota, с жалобой на конкурента - Объединённую телекоммуникационную корпорацию (ОТК).

Как стало известно из предоставленных документов, в системах Яндекс. Директ и myTarget распространялась реклама следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК».

Данная реклама может быть направлена на дискредитацию конкурента, так как способна сформировать представление, что, используя ОТК, возможно получить более качественные услуги, нежели при сотрудничестве с Yota.

УФАС по г. Москве

10 июня 2016 г.