Среда, 19 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России и Ассоциация менеджеров обсудили...
ФАС России и Ассоциация менеджеров обсудили вопросы взаимодействия

Основной темой встречи стали вопросы регулирования рекламной отрасли. Участники дискуссии обсудили вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий, актуальные проблемы современной рекламной отрасли, вопросы построения сбалансированных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством.  В ходе обсуждения были подняты вопросы законодательного регулирования и саморегулирования рекламной отрасли, принятия её стандартов и социальной ответственности.

В своем выступлении Андрей Кашеваров заявил о готовности ФАС России  к продуктивному и открытому взаимодействию, отметив при этом необходимость саморегулирования рекламной отрасли со стороны участников рекламного рынка и бизнес-сообщества. Спикер выразил готовность системно реагировать на выработку общих правил регулирования, в качестве примера, рассказав об эффективности западных моделей саморегулирования.

«Федеральная антимонопольная служба всегда открыта к диалогу и взаимодействию с бизнесом. Безусловно, соблюдение законов – превыше всего, но у нас нет задачи оказывать давление на бизнес. Это мифы, которые необходимо развеивать и указывать на ошибки. У нас есть механизмы, позволяющие выявлять риски и не выносить оценочных суждений. Наша цель – достичь понимания и выработать эффективные механизмы взаимодействия, в том числе и с помощью саморегулирования рынка», - отметил Андрей Кашеваров. 

«Озвученная на сегодняшней встрече статистика говорит о том, что саморегулирование в сфере рекламы в России находится сейчас на начальном этапе.  Эта тематика интересна для Ассоциации Менеджеров, и мы готовы взять ее в проработку. В ближайшее время на площадке Ассоциации будет собрана рабочая группа, которая выработает практические рекомендации со стороны бизнеса»,  - добавил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров. 

По итогам дискуссии ФАС России выразила готовность к диалогу, к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с бизнесом, с рекламодателями, в том числе в вопросе организации предварительной экспертизы рекламной продукции, выработке стандартов саморегулирования. 

Инициативу выступить в  качестве экспертного центра высказала Гульнара Ручкина, декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

В рамках дискуссии выступили: 
Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»; Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации Менеджеров, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever; Юлия Серебрякова, руководитель направления юридической службы ООО «Юнилевер Русь», Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, Пётр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон и другие.

ФАС России

09 июня 2016 г.