Вторник, 18 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  «Хейнекен» защищает «Охоту»
«Хейнекен» защищает «Охоту»

В середине мая Санкт-Петербургское УФАС России на основании заявления ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» возбудило дело по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в отношении двух тверских компаний: ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН».

Компании реализуют медовуху «Охота нашего! Крепкое», на этикетке которой, по мнению заявителя, содержится обозначение, а именно само слово, сходное до степени смешения с товарным знаком «Охота» пивоварни «Хейнекен» (признаки нарушения п. 1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции).

В подтверждение исключительных прав на товарный знак «Охота» заявитель представил дубликат соответствующего свидетельства, датированного 2000 годом.

Заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела состоится 28 июня в 14:00.

Также в действиях компаний Санкт-Петербургское УФАС России усмотрело возможные признаки  нарушения п. 1  ст. 14.2 и ст. 14.8 Закона о защите конкуренции и выдало три предупреждения:

 - пивоварня «Афанасий» должна удалить со своего сайта afanasy.ru информацию о медовухе «Охота Нашего! Крепкое», которая находится в разделе «Пиво», что вводит потребителя в заблуждение (признаки нарушения п.1 ст 14.2 Закона о защите конкуренции);

- «Афанасий» и «НикитиН» должны изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива производства «Хайнекен» (признаки нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции).

УФАС по Санкт-Петербургу

02 июня 2016 г.