Пятница, 21 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Анонс открытых комиссий по рассмотрению дел по...
Анонс открытых комиссий по рассмотрению дел по признакам превышения громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок

30 мая 2016 года с 14:00 в ФАС России  (г. Москва, Пыжевский переулок, дом 6, Зал заседаний, 2 этаж) состоятся открытые заседания комиссий ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам превышения громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и заставок в отношении ряда компаний.

В частности:

-  «ТПО Ред Медиа».  В транслировавшихся 14 марта 2016 года на телеканале «Наше новое кино» рекламах, анонсах, сообщениях о рекламе и заставках телеканала посредством эфирного цифрового вещания ФАС России усматривает признаки нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе». 
При измерении на телеканале соотношения уровня громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука,  прерываемых ими телепередач,  установлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 4,8 дБ.

При этом согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Подробнее в определении о возбуждении дела.

- ООО «КХЛ-Маркетинг». В рекламе транслировавшейся 2 марта 2016 года рекламе на телеканале «КХЛ» посредством эфирного цифрового вещания усматриваются признаки нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе».  При измерении на телеканале «КХЛ» соотношения уровня громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука,  прерываемых ими телепередач,  установлено превышение уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука дорекламного фрагмента на 1,7 дБ.
  
При этом согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Подробнее в определении о возбуждении дела. 

Аккредитация представителей СМИ до 12:00 30 мая 2016 года на сайте, по e-mail: press@fas.gov.ru и тел.: (499) 755-23-23 088-367, 088-183.

ФАС России

26 мая 2016 г.