Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность штрафа в отношении ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», являющегося одной из аффилированных компаний Philip Morris International в РФ, в размере 150 тысяч рублей за распространение СМС-рекламы, говорится в постановлении суда, сообщает РАПСИ.
Арбитражный суд Москвы 9 октября 2015 года отказал компании в иске к ФАС. Девятый арбитражный апелляционный суд 25 января оставил решение первой инстанции без изменения. Эти судебные акты ООО обжаловало в арбитражном суде Московского округа.
Ранее в УФАС по Мособласти поступило обращение физического лица о направлении на принадлежащий ему абонентский номер отправителем «Marlboro» рекламного СМС-сообщения следующего содержания: «Привет, Кирилл! Не упустите шанс принять участие в захватывающем приключении. Все самое интересное стартует 14 апреля. Курение убивает». Это сообщение, по информации УФАС, было направлено без согласия физлица на получение рекламы.