Вторник, 18 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Анонс открытых комиссий по рассмотрению дел по...
Анонс открытых комиссий по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

25 марта 2016 года в 12:00 в ФАС России  (г. Москва, Пыжевский переулок, дом 6, к. 301) состоятся открытые заседания  комиссий по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  о рекламе.

Заседания комиссий состоятся в отношении:  

- ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3».  Признаки нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» усматриваются в превышении уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемого сериала «Гадалка».  
Подробнее в определении о возбуждении дела

 - ООО «Гэллэри Сервис» ЗАО «Валль-СНГ». Признаки нарушения части 2 статьи 19 Закона о рекламе усматриваются в размещении на рекламных конструкциях формата «сити-формат остановка» информации нерекламного характера.
Подробнее в определении о возбуждении дела

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ведомство усматривает в распространении рекламы сети ресторанов «IL Патио», распространявшейся посредством плаката в вагонах метрополитена г. Москвы. 

Предварительный анализ рекламы показывает, что реклама ресторанов «IL Патио» имеет цель продвинуть на рынок конкретную сеть ресторанов - «IL Патио», и не преследует достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. В этой связи рассматриваемая реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара.

Реклама сети ресторанов «IL Патио» сопровождается указанием «При поддержке Правительства Москвы», которое дает основания полагать, что объект рекламирования (сеть магазинов «Детский мир») одобряется органом государственной власти (Правительством Москвы).
Подробнее в определении о возбуждении дела

- ОАО «Детский мир».Признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ведомство усматриваются в распространении рекламы сети магазинов «Детский мир», распространявшейся на плакатах в вагонах метрополитена г. Москвы в феврале 2016 года.

Предварительный анализ рекламы показывает, что реклама магазинов «Детский мир» имеет цель продвинуть на рынок конкретную сеть магазинов - «Детский мир», и не преследует достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

В этой связи рассматриваемая реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара. Реклама магазинов «Детский мир» сопровождается указанием «При поддержке Правительства Москвы», которое дает основания полагать, что объект рекламирования (сеть магазинов «Детский мир») одобряется органом государственной власти (Правительством Москвы).
Подробнее в определении о возбуждении дела

- ЗАО «Торговый дом „ПЕРЕКРЕСТОК“». Признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ведомство усматриваются в распространении рекламы сети супермаркетов «Перекресток»,  распространявшейся посредством плаката в вагонах метрополитена г. Москвы в феврале 2016 года.

Предварительный анализ рекламы показывает, что реклама сети супермаркетов «Перекресток» направлена на продвижение на рынок конкретной сети супермаркетов - «Перекресток», и не преследует достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

В этой связи рассматриваемая реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара. Реклама магазинов «Детский мир» сопровождается указанием «При поддержке Правительства Москвы», которое дает основания полагать, что объект рекламирования (сеть магазинов «Детский мир») одобряется органом государственной власти (Правительством Москвы).
Подробнее в определении о возбуждении дела  

- ООО «Тева». В распространении рекламы лекарственного препарата «Изопринозин» в журнале «Фармацевтический вестник» с утверждениями  «Все дети болеют», «Быстрое и бережное лечение ОРВИ без лишней медикаментозной нагрузки» Служба усматривает признаки нарушения требований законодательства о рекламе к рекламированию лекарственных препаратов. 
Подробнее в определении о возбуждении дела

Аккредитация представителей СМИ до 19:00 24  марта  2016 года на сайте, по e-mail: press@fas.gov.ru и тел.: (499) 755-23-23 088-367. 
Для представителей телекомпаний обязателен список съемочной группы.

ФАС России

24 марта 2016 г.