Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предписание об отмене протокола рассмотрения заявок ГУП «Московский метрополитен» при выборе рекламного подрядчика, сообщил «Ведомостям» представитель ФАС. В среду служба рассмотрела жалобу компании «Лайса диджитал» на действия ГУП «Московский метрополитен» при проведении аукциона по выбору рекламного подрядчика. Ранее эта компания не смогла принять участие в торгах из-за того, что метрополитен отклонил ее заявку.
ФАС признала жалобу «Лайса диджитал» необоснованной, но и заявка единственной допущенной к участию в аукционе компании - «Экспо медиа» (аффилирована с Russ Outdoor) была с нарушениями, говорит представитель ФАС. Московский метрополитен должен отменить протокол рассмотрения заявок и компания может провести новые торги, добавил он.