Понедельник, 17 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Московское УФАС возбудило еще 10 дел по...
Московское УФАС возбудило еще 10 дел по результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп»

По результатам плановой выездной проверки ООО «Форвард Медиа Групп» Московское УФАС возбудило 5 дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Так, например, в одном из выпусков журнала «HELLO!» размещалась реклама «Big Love Show» с утверждением «главное танцевальное событие». А в журнале  «Интерьер+Дизайн» был обнаружен рекламный макет марки «Roca», на котором присутствовала формулировка «лидер в создании инновации и дизайна».

Напомним, согласно п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной – реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

 Большинство из этих дел возбуждены в отношении рекламодателей, одно из них  – в отношении издательства, еще одно – в отношении и рекламодателя, и издательства.

Также  в ходе проведенной проверки в журналах  «Интерьер+Дизайн», «Мой кроха и я» и на сайте krokha.ru была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащая возрастной классификации, без указания ее категории (6+, 12+, 16+, 18+).  По признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе Московское УФАС возбудило в отношении ООО «Форвард Медиа Групп» 5 дел.

Рассмотрение назначено на 7 и 12 апреля.

УФАС по г. Москве

23 марта 2016 г.