Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила производство по делу в отношении одного из крупнейших ресторанных операторов России «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») по признакам нарушения Закона о рекламе, и рассмотрит дело 25 марта, сообщает РАПСИ.
В ФАС поступило обращение с претензией к рекламе сети ресторанов «IL Патио», которая распространялась на плакатах в вагонах московского метро в феврале. В рекламе изображен ребенок в образе шеф-повара и указывается «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». В левом нижнем углу содержится товарный знак «IL Патио», а в левом верхнем — герб Москвы и надпись «При поддержке Правительства Москвы».
ФАС отмечает, что в данной рекламе используется изображение товарного знака, являющегося средством индивидуализации услуг сети ресторанов «IL Патио». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы об общественно полезных целях или обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама.