Для того чтобы не погубить рынок наружной рекламы, приносящий доходы региональным бюджетам, федеральные чиновники согласились на компромисс. Власти готовы почти на четыре года отложить обязательное применение ГОСТа, регулирующего установку щитов вдоль автодорог. Но поблажка коснется только уже установленных конструкций, пишет "Коммерсантъ".
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил подготовить постановление правительства, по которому ГОСТ в наружной рекламе станет обязательным к применению для всех существующих конструкций с 1 января 2020 года. Об этом "Ъ" рассказали участники вчерашнего совещания у господина Шувалова. С 1 марта этого года ГОСТ станет обязательным только к новым щитам, уточнил "Ъ" представитель секретариата вице-премьера. Сам ГОСТ будет изменен к 1 марта этого года, продолжает он. "Нынешний ГОСТ был принят в 2003 году, и многие положения явно устарели",— отметил собеседник "Ъ". По его словам, Росстандарт разработал изменения в ГОСТ без ущерба безопасности людей. Предлагаемые поправки также не будут обременительными для бизнеса, обещает представитель секретариата Игоря Шувалова.