О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Еврокомиссия оштрафовала гостиничную группу Meliá на 6,6 млн евро за дискриминацию клиентов
21 февраля 2020 г.

В Госдуме высказались против инициативы ФАС России о распределении прав на вылов на аукционах
21 февраля 2020 г.

Суд подтвердил участие «Ростелекома» в картеле
21 февраля 2020 г.

Апелляция: штрафы для «Райффайзенбанка» за нарушение Закона о рекламе законны
21 февраля 2020 г.

Апелляция заменила оборотный штраф минимальным для Приморского торгового порта за ограничение конкуренции на рынке буксирных услуг
21 февраля 2020 г.

Рабочая группа регуляторной гильотины по конкуренции не поддержала концепцию ФАС России по обновлению антимонопольного регулирования
21 февраля 2020 г.

Минпромторг России согласовывает с ведомствами запрет на госзакупки иностранной мебели
21 февраля 2020 г.

В Госдуму внесен законопроект о запрете взимать комиссии с граждан при оплате услуг ЖКХ
21 февраля 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18340
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14327
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14273
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 26211
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17011
 Обзоры




Главная /  Конференции /  6-я практическая конференция «Комплаенс и...
6-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»


27–28 июня 2019 г. в Москве состоялась 6-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией «Диалог Менеджмент Партнерс».

В конференции приняли участие более 110 представителей крупнейших российских и иностранных компаний, экспертов в сфере комплаенс и противодействия мошенничеству.

Мероприятия конференции модерировали ее председатели:

  • директор по внутреннему контролю и комплаенс компании Tele2 Дмитрий Никитин;
  • адвокат, руководитель практики налоговых споров компании PKF MEF Дмитрий Кириллов;
  • ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доктор юрид. наук, профессор Юрий Трунцевский.

Основные направления реализации антикоррупционной политики в группе компаний «РусГидро» проанализировала директор по внутреннему контролю и управлению рисками – главный аудитор компании «РусГидро» Елена Щеголева. О координации процесса внедрения процедур противодействия коррупции рассказал руководитель по соблюдению корпоративных норм METRO Cash and Carry Сергей Хрипяков.

Директор юридического департамента компании Nestle Вера Колесник посвятила свой доклад «тону сверху» как одному из важнейших элементов создания культуры комплаенс и вовлечения сотрудников в целях минимизации рисков корпоративных нарушений. А директор юридического департамента компании Kia Motors Russia Артур Аллалиев сосредоточился на анализе и оценке благонадежности третьих лиц и управлении комплаенс-рисками.

Интерес собравшихся вызвало выступление ассоциированного партнера компании Petrol Chilikov law offices Елены Мазетовой, которая оценила коррупционный фактор при рассмотрении споров международным арбитражем и то, как комплаенс помогает выигрывать судебные споры.

Практическим опытом реализации антикоррупционной политики в ОАО «РЖД» – организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ, поделился заместитель начальника Центра по организации противодействия коррупции – структурного подразделения ОАО «РЖД» Максим Трушин.

О роли неформальных лидеров в построении комплаенс-культуры в компании и программе комплаенс-омбудсменов в Nokia рассказала руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании Nokia Светлана Макарова.

Представители ПАО «ВымпелКом» поделились лайфхаками в сфере комплаенс: с докладом выступили исполняющая обязанности заместителя директора по деловой этике и комплаенсу Александра Тихомирова и ведущий комплаенс-менеджер ПАО «ВымпелКом» Светлана Снежко.

Директор проекта Transparent Deal | Kaspersky Сергей Светушкин рассказал об автоматизированном скоринге сделок на предмет выявления конфликта интересов, а руководитель службы комплаенс компании SAP Александр Рудаков – об особенностях управления отношениями с заинтересованными сторонами как части комплаенс-системы.

Руководитель управления корпоративного регулирования и контроля торговой компании «Мегаполис» Дмитрий Горбатов осветил практические вопросы функционирования горячей линии по вопросам противодействия коррупции. А старший менеджер по обеспечению контроля за соблюдением политик и процедур (Sr. Assurance Partner) компании Astrazeneca Юлия Ларина сосредоточилась на мониторинге эффективности системы комплаенс-контролей в организации.

Также на конференции выступили с докладами представители компаний Siemens, Brown-Forman, Heineken, Российские сети, ГК «Дикси», Группы МТС, L’Occitane Ru, X5 Retail Group, Daimler Kamaz Rus, ОК Русал и др.


12 июля 2019 г.





№ 6, 2019 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?