О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России предлагает скорректировать госрегулирование цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу
29 мая 2020 г.

Минтранс Ростовской области и власти Ростова-на-Дону подозреваются в нарушениях при закупке на реконструкцию моста за 2,2 млрд руб.
29 мая 2020 г.

ВС РФ решал, кто должен вносить задаток на аукционе
29 мая 2020 г.

Анонс: 16 июня пройдет вебинар «Практика применения квалификации участника как отборочных требований или критериев оценки при закупках по Закону № 223-ФЗ»
29 мая 2020 г.

Рослесхоз получил антимонопольное предупреждение из-за создания дискриминационных условий на рынке пожарной техники
29 мая 2020 г.

Решение ФАС России о сговоре при строительстве нового терминала в аэропорту Иркутска признано законным
29 мая 2020 г.

ВС РФ: «Уральские авиалинии» нарушили закон в рекламе ЧМ-2018
29 мая 2020 г.

Анонс: 10 июня эксперты обсудят поправки ФАС России к Закону № 223-ФЗ
29 мая 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18789
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15244
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15011
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 31477
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17647
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
25–26 июня 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Конференции /  5-я практическая конференция «Комплаенс и...
5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»


28–29 июня 2018 г. в Москве прошла 5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией «Диалог Менеджмент Партнерс».

В мероприятии приняли участие более 120 представителей крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить комплаенс-риски, связанные с системой управления, которые могут ожидать бизнес, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также собравшиеся обменялись практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции открыли ее председатели: адвокат, руководитель налоговой практики A-PRO Дмитрий Кириллов, и ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доктор юридических наук, профессор Юрияй Трунцевский.

Далее директор по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ, компании Takeda Алексей Колотвин выступил по теме «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Старший юрист Herbert Smith Freehills Сергей Еремин рассказал об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях, о том, что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересными были выступления руководителя направления Solar Dozor компании Ростелеком Solar Галины Рябовой о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества и заместителя директора The Risk Advisory Group Юрия Смакоуза об антикоррупционной проверке благонадежности контрагентов, практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Значительный блок вопросов рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics & Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: вице-президента по комплаенсу Ильсура Ахметшина, заместителей директора по комплаенсу Александра Саломатина, Петра Андросенко и Юлии Глубокой.

Директор правового департамента ГК «Петропавловск» Анна Махина перечислила основные аспекты разработки и включения антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами, а директор по комплаенс компании Astrazeneca Елена Желтовская поделилась опытом реализации мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы. Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации отметила директор по комплаенс Группы МТС Юлия Ромашкина.

Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС представил руководитель управления корпоративного регулирования и контроля ТК «МЕГАПОЛИС» Дмитрий Горбатов.

О кодексе деловой этики как элементе антикоррупционной программы рассказала руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь компании Unilever Арина Сергиевская, а о практических аспектах проведения Due Diligence, работе с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля – руководитель службы комплаенс компании Lamoda Group Cергей Кошелев.

Ответы на многие вопросы о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы дал региональный юридический советник, Россия, Украина и СНГ компании Brown-Forman Никита Полозов.

Руководитель направления комплаенс компании СИБУР Вероника Журавлева посвятила свое выступление практическому кейсу «Реинжиниринг функции комплаенс в компании СИБУР».

Подробно о горячей линии по вопросам противодействия коррупции и практических вопросах функционирования рассказала руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании NOKIA Светлана Макарова.

Также на конференции с докладами выступили представители компаний РусГидро, Российские сети, ПАО «КАМАЗ», Tele2, Saint-Gobain, Х5 Retail Group, METRO Cash and Carry, IKEA и СУЭК.


05 июля 2018 г.





№ 1, 2020 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?