О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

Магазин «Хороший» получил предупреждение о снижении цен на продукты в Хакасии
29 ноября 2021 г.

Арбитраж признал незаконным решение о сговоре двух компаний с Минцифры Новосибирской области
29 ноября 2021 г.

Анонс: 30 ноября пройдет заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции
29 ноября 2021 г.

Суд подтвердил законность штрафа для «Стройразвития» за участие в сговоре
29 ноября 2021 г.

ФАС России оценит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking
29 ноября 2021 г.

ЕЭК выявила дискриминацию «Яндексом» конкурентов
29 ноября 2021 г.

Арман Шаккалиев: «Ключевая задача ЕЭК – выстроить доверительный диалог с бизнесом»
28 ноября 2021 г.

ВС РФ: нельзя взыскать разницу между предложением в первичной госзакупке и ценой, заявленной в повторной
27 ноября 2021 г.

Еще      Все новости
ЕЭК выявила дискриминацию «Яндексом» конкурентов
29 ноября 2021 г.

Арман Шаккалиев: «Ключевая задача ЕЭК – выстроить доверительный диалог с бизнесом»
28 ноября 2021 г.

Поставщика электроинструментов в Австралии обвиняют в поддержании цен перепродажи
25 ноября 2021 г.

ФАС России рассказала о новых возможностях цифрового расследования картелей
24 ноября 2021 г.

Суд ЕАЭС разъяснил положения Договора о ЕАЭС о недискриминации
24 ноября 2021 г.

Анонс: 2 декабря на заседании Совета ЕЭК рассмотрят поправки в Порядок рассмотрения заявлений о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2021 г.

Испанская платежная система Euro 6000 определит правила недискриминационного доступа к своей сети
24 ноября 2021 г.

Минюст США хочет заблокировать слияние компаний на рынке сахара-рафинада
24 ноября 2021 г.

Еще      Все новости
 Популярное

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 55628
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 22158
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 22125
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 20303
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 20033
 Обзоры

 Анонcы

Авторский курс практического комплаенса. Комплаенс-система как инструмент снижения юридических и репутационных рисков
7–8 декабря 2021 г. Учебно-методический центр ФАС России совместно с «Пепеляев Групп» проведут онлайн-курс повышения квалификации «Авторский курс практического комплаенса. Комплаенс-система как инструмент снижения юридических и репутационных рисков».
Полный текст
Семинар «Госзакупки-2022: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)»
13–15 декабря 2021 г. в Москве состоится семинар «Госзакупки-2022: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)». Организатор – Институт развития современных образовательных технологий.
Полный текст



Главная /  Конференции /  5-я практическая конференция «Комплаенс и...
5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»


28–29 июня 2018 г. в Москве прошла 5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией «Диалог Менеджмент Партнерс».

В мероприятии приняли участие более 120 представителей крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить комплаенс-риски, связанные с системой управления, которые могут ожидать бизнес, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также собравшиеся обменялись практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции открыли ее председатели: адвокат, руководитель налоговой практики A-PRO Дмитрий Кириллов, и ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доктор юридических наук, профессор Юрияй Трунцевский.

Далее директор по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ, компании Takeda Алексей Колотвин выступил по теме «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Старший юрист Herbert Smith Freehills Сергей Еремин рассказал об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях, о том, что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересными были выступления руководителя направления Solar Dozor компании Ростелеком Solar Галины Рябовой о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества и заместителя директора The Risk Advisory Group Юрия Смакоуза об антикоррупционной проверке благонадежности контрагентов, практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Значительный блок вопросов рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics & Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: вице-президента по комплаенсу Ильсура Ахметшина, заместителей директора по комплаенсу Александра Саломатина, Петра Андросенко и Юлии Глубокой.

Директор правового департамента ГК «Петропавловск» Анна Махина перечислила основные аспекты разработки и включения антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами, а директор по комплаенс компании Astrazeneca Елена Желтовская поделилась опытом реализации мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы. Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации отметила директор по комплаенс Группы МТС Юлия Ромашкина.

Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС представил руководитель управления корпоративного регулирования и контроля ТК «МЕГАПОЛИС» Дмитрий Горбатов.

О кодексе деловой этики как элементе антикоррупционной программы рассказала руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь компании Unilever Арина Сергиевская, а о практических аспектах проведения Due Diligence, работе с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля – руководитель службы комплаенс компании Lamoda Group Cергей Кошелев.

Ответы на многие вопросы о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы дал региональный юридический советник, Россия, Украина и СНГ компании Brown-Forman Никита Полозов.

Руководитель направления комплаенс компании СИБУР Вероника Журавлева посвятила свое выступление практическому кейсу «Реинжиниринг функции комплаенс в компании СИБУР».

Подробно о горячей линии по вопросам противодействия коррупции и практических вопросах функционирования рассказала руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании NOKIA Светлана Макарова.

Также на конференции с докладами выступили представители компаний РусГидро, Российские сети, ПАО «КАМАЗ», Tele2, Saint-Gobain, Х5 Retail Group, METRO Cash and Carry, IKEA и СУЭК.


05 июля 2018 г.

АРХИВ ВЫПУСКОВ



 Опрос

Следует ли закрепить в КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность хозсубъекта, функционирование системы антимонопольного комплаенса?

  
  
      





 



+7 (495) 211 00 33
125047, г. Москва, ул. 3-я Тверская-Ямская,
д. 39, стр. 1
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.